16 января 2015

THE EAST POLE / РЕСТОРАН В НЬЮ - ЙОРКЕ


Как-то раз в интернете я наткнулась на красивое фото неизвестного мне ресторана. Картинка больше года хранилась на моём компьютере и мне было интересно выяснить, что же это за потрясающее место. И вот что мне удалось узнать...




Ресторан находится в жилом квартале Нью-Йорка и называется The East Pole / Восточный полюс. Открыли заведение дизайнеры из проекта Silkstone - Бэн Товилл и Фил Винзер. 



В интервью американскому журналу Фил рассказывает, что идея была создать место похожее на корабль, поднимаясь на борт которого, ты отправляешься в собственное путешествие.  







Интерьер ресторана лаконичный, на стенах развешаны плакаты с картами континентов. В отделке архитектурных частей помещения использовано дерево ореха, деревянная мебель обшита мягкой кожей.  Уровень потолка в некоторых зонах ресторана был намеренно снижен, чтобы добавить пространству камерности, которая напоминает о корабельных каютах. Цветовая палитра оформления подчеркивает выбранную тематику моря - синий, белый, черный, охристый, изумрудный и желтый цвета.











Здесь подают классические блюда, характерные скорее сдержанным французским и итальянским ресторанам, но с нью-йоркской изюминкой. 










Обязательно посещая Нью-Йорк загляну в это местечко! Если будете там раньше меня адрес : 133 East 65th Street, New York. Официальный сайт ресторана www.theeastpolenyc.com

2 комментария:

  1. Как красиво и аппетитно! Еще одно мето в копилку НЙ =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно, что вам понравилось! :) Кто знает, может встретимся там за обедом))

      Удалить